8 популярных и эффективных способов использования видеомаркетинга

Видео – крутой инструмент, помогающий компаниям и брендам реализовать свои бизнес-цели. Способов использования видео в бизнесе очень много, поэтому мы перевели материал ресурса Entrepreneur о самых популярных и эффективных из них.

  1. Видео о продукте

Создайте видео о продукте, который вот-вот появится на рынке или уже выпущен в продажу. Покажите продукт, расскажите о нем. Используйте видео как способ передачи информации о сложном товаре. Ролик подчеркнет преимущества продукта, продемонстрирует лучшие его функции и расскажет потенциальному клиенту, как рекламируемый продукт улучшит его жизнь.

Вдохновите зрителей, покажите им иной образ жизни вместе с этим товаром.

Ролик про Coin – отличный пример видео о продукте. Когда-то Coin был совершенно новой технологией на рынке, но благодаря ролику с визуальными эффектами и объяснениями ведущего, аудитория быстро и полностью поняла, как работает этот продукт.

  1. Корпоративные видео

Создайте видео для своих новых сотрудников, партнеров, инвесторов или клиентов о целях и замыслах вашей компании. Привлекайте актеров, используйте графические элементы, закадровый голос, чтобы рассказать, чем вы занимаетесь, что вас отличает от конкурентов и почему вы хороши.

Загрузите видео на ваш сайт: оно поможет посетителям быстро понять ваш бренд, его цели и то, чем вы можете им помочь. Корпоративное видео также может быть использовано для привлечения новых сотрудников через социальные сети или партнеров и инвесторов.

Главное в корпоративном видео – люди, о чем свидетельствует ролик Priority Payment Systems. Помимо генерального директора, рассказывающего о появлении компании, зритель может наблюдать остальных сотрудников за работой.

  1. Телевизионные ролики

Независимо от того, продвигается ролик на национальном или местном уровне, телевидение по-прежнему занимает лидирующие позиции среди средств распространения информации. Даже в коротком 30-секундном ролике есть возможности для творческих экспериментов: например, используйте формат «срез жизни» (бытовая жизнь персонажей), подход «проблема-решение» с хорошо продуманными образами и так далее.

Если хотите получить верных клиентов среди местных жителей, то запускайте локальную таргетированную рекламу, а если хотите расширить аудиторию, то общенациональную.

Например, Apple привлекла режиссера Спайка Джонса к созданию ролика для Apple HomePad.

  1. Видео приложений

Из-за появления все новых и новых мобильных приложений конкуренция на рынке Google Play и App Store очень высокая. Создайте видео о приложении, его функциях и начинайте набирать аудиторию еще до выхода приложения.

Многие пользователи не хотят загружать приложения, потому что не знают, как оно работает, а маленькое видео как раз расскажет все, что должен знать пользователь.

Пробудите интерес аудитории к приложению, продемонстрируйте его ключевые функции, которые заставят пользователей его загрузить.

Видеореклама приложения позволит рассказать о нем визуально, без использования дополнительного голосового и текстового повествования.

Например, реклама Tesco с помощью нового развлекательного визуального подхода объясняет зрителям, как пользоваться приложением.

  1. Продающие анимационные ролики

Нужно рассказать о чем-то новом или объяснить что-то сложное? Тогда нет способа лучше, чем мощная мультипликационная реклама.

Придумывайте локации, актеров и реквизит, который трудно или невозможно найти в реальном мире. Сочетание аудио и увлекательной графики упростит и ускорит понимание сложных или многогранных тем.

В Google сделали именно так: изначально сложная концепция была упрощена до чистой минималистичной анимации для объяснения работы Google One Hub.

\

  1. Видео сайта

Видеоролики про сайты предназначены для быстрого объяснения посетителю, какой продукт или какую услугу он может найти на вашем ресурсе. Для брендов, которые занимаются продажами в сети, забавное онлайн-видео поможет заинтересовать и привлечь внимание клиента, который бы без посещения сайта не обратил внимания на продукт.

Видео, находящееся на сайте, заинтересует и заставит пользователя оставаться на ресурсе как можно дольше. И, как всем известно, чем дольше пользователь находится на сайте, тем выше будет коэффициент конверсии!

У видеороликов сайтов только одна цель – быстро объяснить, какой продукт или услугу можно на нем найти.

Билайн делает это за первые четыре секунды видео на своем сайте.

  1. How-to видео

Станьте лидером мнений в своей отрасли, создавая интересные и легкие в использовании видео-инструкции. Практические видеоролики обычно ищут люди, интересующиеся конкретной темой, и часто они находят их самостоятельно.

Объясните, каким образом лучше использовать ваш продукт и как сделать это максимально просто, – это повысит удовлетворенность ваших клиентов.

Быстро расскажите об оптимальном способе взаимодействия с вашей компанией. Это позволит вам улучшить понимание текущих и будущих клиентов (и потенциальных партнеров) о том, как работать с вашей командой и продуктом.

  1. Видео-отзывы

Иногда, чтобы убедить клиентов купить ваш продукт или воспользоваться вашими услугами, нужно показать счастливых клиентов и их отзывы о вас. Отзывы могут сыграть решающую роль при принятии решения пользователем. Покажите особенности или интересные аспекты вашей компании, которые могут заинтересовать клиентов. Люди склонны доверять отзывам больше, чем обычным видео о продукте, потому что впечатлениями делятся люди, не имеющие отношения к компании.

Отзывы должны донести верное мнение клиентам о продукте.

Благодаря отзывам на Amazon мы можем узнать истории многих счастливых клиентов.

Поделиться в социальных сетях