Состояние видеомаркетинга на 2018 год

Ресурс Digital Information World опубликовал свежую статистику по видеомаркетингу на 2018 год. Мы решили ее перевести специально для вас, чтобы вы всегда были в курсе последних событий!

Каждый маркетолог рано или поздно задается вопросом, как и когда необходимо использовать видео в своих проектах и кампаниях. И пока вы еще думаете, начинать работать с видео или нет, ваши конкуренты уже создают видеоинструкции (how-to видео), промо-кампании с видеоблогерами и используют анимированные обложки для своей страницы на Facebook.

Время показало, что видео доминирует над другими форматами с точки зрения взаимодействия с пользователем. Можно с уверенностью сказать, что видео продолжит занимать лидирующие позиции на протяжении всего 2018 года.

Возможно, вы уже сейчас уверены, что необходимо использовать видео, но не знаете, с чего начать? Вы можете добавить видео на фон посадочной страницы, выбрать определенный формат видео для вашей кампании, создать тестовое видео из архивных материалов, или, по крайней мере, попробовать сделать GIF-анимации.

Теперь, если вы все еще не определились или до сих пор сомневаетесь, что видео – это будущее онлайн-маркетинга, ознакомьтесь со статистикой по видеомаркетингу от команды Depositphotos:

  • 90% потребителей считает, что видео влияет на их решение о покупке;
  • упоминание слова “видео” в теме вашей e-mail-рассылки увеличит показатель open rates на 19%;
  • ⅓ своего времени люди проводят за просмотром онлайн-видео;

  • в 2017 году 74% всего интернет-трафика пришлось на видео, в 2019 году 80% всего интернет-трафика будет поступать из видео, а к 2021 – 13% интернет-трафика будет состоять из видео;
  • 87% маркетологов используют видеоконтент в своих маркетинговых стратегиях;
  • покупателей, предпочитающих посмотреть видео о продукте, в 4 раза больше, чем тех, кто читает статью о нем;

  • видео на посадочных страницах увеличивает показатели конверсий на 80%;
  • 35% всего бюджета на рекламу в интернете приходится на видеорекламу;
  • 64% клиентов покупают продукт после просмотра видеоролика о нем;
  • эксперт по цифровому маркетингу, Джеймс Маккули, считает, что 1 минута видео равна 1,8 миллиона слов.
Поделиться в социальных сетях