Практичные тренды видеомаркетинга

Пока весь мир говорит о WOW-эффекте и дорогостоящих инновационных технологиях в видеомаркетинге, AR и VR, мы решили опубликовать обзор действительно важных и приближенных к работе трендов индустрии. Переводим статью Марка Ропполо, исполнительного директора REA Group.

Помните те дни, когда маркетологи считали видео-контент приятным дополнением маркетинг-микса и использовали его только, если позволяли бюджеты? В 2017 году видео стало жизненно важным элементом контент-стратегии. На realestate.com.au мы видим, что публика все больше жаждет новых видео, и для нас нет большего удовольствия, чем эту жажду утолить.

Realestate.com.au создает более 120 роликов каждый месяц для соцсетей и digital-каналов. Показатели производительности и взаимодействия каждого отдельного видео измеряются и контролируются, чтобы нашей аудитории нравилось то, что мы им предлагаем.

В этом году наша новая видео-стратегия помогла нам «взломать» печально известный рынок миллениалов. Realestate.com.au занял первое место в рейтинге самых близких миллениалам брендов Австралии в 2017 году (YouGov BrandIndex). Мы переместились на 13,0 баллов в рейтинге до 33 места (ближайший конкурент на 121). Миллениалы генерируют 50% трафика на realestate.com.au из Facebook и 40% от общего вовлечения.

Итак, если вы подумываете о том, чтобы добавить в свой медиа-микс видео-контент в следующем году, рассмотрите эти шесть основных тенденций рынка:

1. «Взрывные» видео-стратегии являются тупиком для паблишеров.

Вместо этого устойчивый поддерживающий подход позволяет постоянно экспериментировать и строить долгосрочные отношения. Доверие так важно для вашей аудитории. Такой подход требует тщательной проработки и времени, что означает, что стратегия периодических публикаций «время от времени» не работает. Преобладание социальных сетей также означает, что сейчас много брендов требуют внимания аудитории – поэтому есть возможность поддерживать постоянный голос, который привлечет вашу аудиторию и, что еще важнее, сохранит ее.

2. Адаптируйте свой подход к постингу видео на площадках.

Это может быть очевидно, но мы по-прежнему видим бренды, публикующие телевизионные ролики и видео 16:9 как в социальных сетях, так и на сайте. Каждая платформа абсолютно уникальна и имеет свои собственный нюансы просмотра контента. «Один размер для всего» просто не работает. Извините, ребята, пора убить ваши кинематографические мечты и на первое место поставить потребности вашей аудитории.

3. GIF и мемы не обязательно заставят вас выделяться из толпы.

Использование этих инструментов для общения и создания связи с вашей аудиторией не является заменой стабильной видео-стратегии.

Используйте гифки для взаимодействия с аудиторией в комментариях – это выигрышный подход. Но зрители устали видеть их непосредственно в своей новостной ленте, слишком много ваших конкурентов делают то же самое. Чтобы выделиться, вам нужен оригинальный контент – голос вашего бренда.

4. Несмотря на постоянное сокращение расходов паблишеров, есть ценность съемки оригинальных видео.

Это достойная инвестиция, и сейчас существует много экономичных способов создавать собственный видео-контент. Появление более совершенных цифровых и зеркальных камер полностью изменило формат съемок, поэтому качество роликов становится выше с низким бюджетом. Издатели часто перепубликуют существующие видео других брендов, но это дает ограниченный эффект. Создание контента, который удовлетворяет потребности именно вашей аудитории, в конечном итоге даст большую отдачу.

5. Вертикальные видео 9:16 были причудой Facebook.

В 2017 году мы думали, что этот длинный и тощий формат будет штурмом набирать просмотры в Facebook, но цифры этого не отражают. Вместо этого формат будет продолжать расти на своих «родных» платформах: Instagram Stories и Snapchat, здесь это имеет смысл. Вертикальное видео на Facebook ограничивает возможность читать комментарии при взаимодействии с контентом, что является ключевым преимуществом платформы. Придерживайтесь квадратного формата.

6. Включаем звук.

70% пользователей смотрят Instagram Stories со звуком, ожидая большего вовлечения. Более 250 миллионами людей используют Instagram Stories каждый день (даже больше, чем Snapchat). И они ожидают большего от сторителлинга на платформе. Бренды, которые играют со звуком в этом формате могут вовлечь гораздо более широкую аудиторию.

Поделиться в социальных сетях