Как получить максимальную отдачу от социальных медиа в 2018 году?

В новом году будем постить в нашем блоге переводы крутых статей по видеомаркетингу. Решили начать с практического мануала по работе с видео в социальных сетях.

Переводим статью Билла Кармоди, основателя и генерального директора Trepoint, на Inc.

В 2018 социальные медиа продолжают находится в центре маркетинговых стратегий и медиа-бюджетов брендов. Самое время рассмотреть форматы и инструменты, которые лучше всего работают на каждой платформе. Очевидно, что видео будет доминировать в обозримом будущем, несмотря на растущее внимание к искусственному интеллекту, технологии блокчейн и криптовалютам.

Согласны, эти технологии революционизируют маркетинг, но в ближайшем времени бренды должны сосредоточиться на каналах, где находится большая часть аудитории сегодня и, вероятно, будет находиться в течение следующих 12 месяцев. Этот гайд поможет убедиться, что вы оптимизировали видео-стратегию в соответствии преимуществами и возможностями YouTube, Facebook, Instagram, Twitter и Snapchat.

Подтверждая доминирование видео в социальных медиа, приведем статистику:

Очевидно, что видео является ключевым форматом в социальных медиа и захватывает внимание аудитории.

 YouTube Video

YouTube является лучшей видео-платформой , для привлечения аудитории через DIY и объясняющие видео, видео-уроки, отзывы. Важно отметить, что 60% видео на YouTube смотрят с мобильных устройств, а уровень шеринга также выше в мобайле. Так что, если вы игнорируете инструменты и методы, обеспечивающие лучшее вовлечение мобильных зрителей, вы ограничиваете охват и возможности шеринга.

Недавно YouTube обновили возможности для пользователей мобильного приложения: более «чистый» интерфейс, регулируемый плей-экран и возможность просмотра видео в портретном режиме. Убедитесь, что ваше видео соответствует действующим стандартам и гайдлайнам, как рекомендует Fortunelords:

  • Идеальная длина видео на YouTube – не более 5 минут. Если вы планируете увеличить длину, содержание видео должно быть очень интересным
  • Идеальное соотношение сторон – 16:9
  • Лучшее место для размещения вашего призыва к действию (CTA) на видео – вторая 30-секундная отметка
  • Большинство виральных роликов на YouTube почти в 10 раз длиннее, чем большинство вирусных видео на Facebook
  • Пре-роллы должны быть максимально короткими и понятными

Facebook Video

В последнее время Facebook уделял много внимания видео, поэтому частота видео-контента в ленте заметно увеличилась. Это побудило маркетологов производить больше роликов, чтобы чаще появляться в новостях (органические или рекламные размещения). Что вам нужно знать, чтобы увеличить свое присутствие на Facebook:

  • Для того, чтобы привлечь просмотры, шеры, лайки, и комментарии на Facebook, создавайте смешные видео, DIY-советы, анбоксинги, промо продуктов и умиляющие ролики
  • Facebook делает большой акцент на формате Live, поэтому, по мере возможности, включайте прямые эфиры
  • Планируйте заранее лайв-видео, чтобы убедиться, что вы стримите во время максимального присутствия вашей аудитории
  • Идеальная длина видео – 1 минута. После этого времени зрители теряют интерес.
  • Стандартный широкоэкранный формат изображения (16: 9) идеально подходит и для Facebook
  • Убедитесь, что первые 3 секунды видео привлекают внимание
  • Используйте вовлекающие заголовки, чтобы привлечь больше зрителей
  • 85% зрителей смотрят ролики без звука из-за дефолтной настройки
  • Убедитесь, что ваша страница Facebook имеет понятное визуальное оформление, связанное с видео
  • Facebook недавно выпустил приложение «Creator» для Facebook, которое предлагает эксклюзивные инструменты для создания, продвижения и стриминга видео

Instagram Video

Instagram может похвастаться аудиторией в 800 миллионов ежемесячных и 500 миллионов ежедневных активных пользователей . Маркетологи признали власть и потенциал платформы (особенно после ее приобретения Facebook).

В Instagram вы должны продемонстрировать свой товар/услугу в творческом ключе с помощью шеринга видео или создания видеорекламы. Видео-объявления встраиваются в органическую ленту и имеют высокую скорость просмотра. Instagram является эффективным социальным медиа для малых и средних предприятий.

Instagram Stories – временные 10-секундное изображения/видео-клипы, размещенные в верхней части ленты. Истории – это проверенный и эффективный инструмент маркетинга для брендов. Короткий клип может обеспечить огромное вовлечение вашей аудитории, если используется стратегически. Идеи форматов: эксклюзивный контент, бэкстейджи, демо продукта в действии, обратный отсчет до запуска события, использование инфлюенсеров. Hubspot рекомендует:

  • Идеальная длина видео на Instagram – от 30 секунд до 1 минуты
  • 10 секунд – лучшая длина для историй
  • Соотношение сторон: широкоэкранное, 1:1 и портретный режим для историй
  • Оптимизируйте описания и комментарии с помощью хэштегов. Добавление одного хэштега обеспечивает на 12% больше вовлечения
  • Сторонние инструменты, как Boomerang или Layout, привлекают больше внимания пользователей

Snapchat Video

С момента создания платформа Snapchat привнесла множество инновационных функций, которые породили новые тренды SMM и меняют динамику digitalSnapchat обеспечивает прямой доступ пользователя к событиям в реальном времени, как стриминговая платформа.

Есть много способов использовать Snapchat для маркетинга и, как правило, сгенерировать отличное вовлечение. Его инновационная особенность в возможности добавить фильтры, текст, персонализированные эмоджи и геофильтры. Идеи для лучшего использования платформы: видео запуска события, выставки, музыкального или социального мероприятия. Buffer рекомендует :

  • Идеальная длина видео на Snapchat – 10 секунд, хотя в последнее время соцсеть выпустила новое обновление, где вы можете записывать и публиковать ролики до 60 секунд
  • 18:9 – лучшее соотношение сторон, так как пользователи предпочитают просматривать контент вертикально
  • Сделайте первое снэп-видео вовлекающим, потому что 22% зрителей уходят после потери интереса к первому ролику

Twitter Video

Twitter – новостная сеть на базе социальных медиа, и отличная платформа для постинга видео-контента. Нативные видео в Twitter получают больше охвата, чем сторонние, а именно в 2.5 раза больше ответов, в 2.8 раз больше ретвитов и в 1.9 раз больше лайков.

Лента Twitter довольно быстро прокручивается, поэтому бренды должны сосредоточиться на создании выделяющегося контента. Бренды могут использовать Twitter, чтобы загрузить тизер, объявление, рекламу, образовательный контент или UGC.

  • Идеальная длина видео – от 30 секунд до 1 минуты, чтобы привлечь максимальное количество зрителей
  • Правильное соотношение сторон – 2,39:1. Оно обеспечивает лучший пользовательский опыт
  • Около 90% пользователей смотрят видео на смартфонах, поэтому бренды должны использовать mobile-first подход

Bottom Line

Видеомаркетинг – лучший способ взаимодействия с аудиторией в социальных медиа. Видео продолжает развиваться в качестве ключевого элемента маркетинг-микса, и маркетологи будут играть решающую роль в формировании будущего видеомаркетинга. Интегрируйте свои собственные бренд-стратеги и, пробуйте различные инструменты, и продолжайте экспериментировать.

Поделиться в социальных сетях