Google и Ipsos провели исследование привычек и поведения российской молодежи онлайн.

158475_you_1

Результаты показали, что 98% молодых россиян ежедневно используют интернет. Социальные сети – основной канал коммуникации для молодежи в возрасте 13-24 лет.

69% подростков чувствуют потребность в постоянном социальном взаимодействии и необходимость немедленно реагировать на обновления и новые сообщения. Для выражения чувств и эмоций 61% из них используют особый язык — стикеры, видео, gif и emoji.

Важная характеристика пользователей нового поколения: они — визуалы. Онлайн-видео становятся для них главным источником не только развлечений, но и быстрых ответов на вопросы. Так, четверть пользователей в возрасте от 13 до 24 лет используют YouTube для поиска релевантных ответов, которые возникают в различных ситуациях.

Подробности исследования: https://adindex.ru/news/researches/2017/03/10/158475.phtml

Поделиться в социальных сетях