Издатели теряют трафик из Facebook

фб2

Согласно последнему отчёту SimilarWeb, несколько крупных новостных онлайн-ресурсов в США, включая New York Times, Washington Post и CNN, отметили существенное падение показателей десктопного трафика, приходящего из глобальной соцсети, во втором квартале 2016.

В целом 22 сайта издательств потеряли по меньшей мере половину трафика из Facebook. В частности, New York Times ощутило падение показателей на 25%, CNN — на 33%, Washington Post — на 26%, Huffington Post — на 21% и Buzzfeed — на 6%.

Снижение десктопного трафика вызвано в первую очередь тем, что более 50% пользователей Facebook заходят в нее с мобильных устройств. Так же на падение трафика повлияла смена алгоритма выдачи постов в ленте пользователей, с недавних пор публикации от друзей являются более предпочтительными в выдачи.

Напомним, что, по данным компании SocialFlow, органический охват публичных страниц изданий в Facebook упал в среднем на 52% в этом году.

Поделиться в социальных сетях