В Pinterest появится видеореклама с опцией мгновенной покупки товара

пинт

Популярная платформа для коллекционирования изображений Pinterest запускает видеорекламу с возможностью покупки.

Объявления будут появляться в основной ленте пользователей, но в виде анимированных тизеров и без звука. По клику на такое объявление можно будет посмотреть само видео. Pinterest интегрировал этот формат рекламы с механизмом Buyable Pins, позволяющим рекламодателям предлагать потенциальным покупателям купить товары из ролика в один клик. Стоимость такой рекламы будет рассчитываться по модели «оплата за показы».

Рекламодателям в Pinterest уже доступны спонсированные пины — Promoted Pins — теперь на подходе видеореклама. Вообще о её запуске говорили ещё весной — тогда неофициальные источники намекали на тестирование давно обещанного функционала. И вот сейчас Pinterest уже точно предоставил ряду партнёров в США и Великобритании инструментарий для размещения спонсированных видеопинов.

Стоит отметить, что более 50% пользователей Pinterest рассматривают сервис, как площадку, где можно что-то приобрести, для сравнения у Instagram и Facebook данный показатель около 10-12%

Поделиться в социальных сетях